Idle Champions of the Forgotten Realms
Получите бесплатно набор отряда «Сага о копье» Тассельхофа, посетив страницу дополнений в Epic Games Store. Предложение доступно с 14 мая 2026 г. по 11 июня 2026 г. (11:00 ET).