Монеты №5 (Скидка)
Игры в раннем доступе находятся в разработке и со временем могут существенно измениться. В результате этого во время игры вы можете столкнуться с непредвиденными трудностями или встретить какие-то новые игровые элементы.Вы можете сыграть сейчас, чтобы оценить игру, пока её разрабатывают, или дождаться, когда она примет более завершённую форму.Монеты №5 (Скидка)