Immortals Fenyx Rising: оценки и обзоры
В дополнении «Новый бог» вам предстоит преодолеть испытания богов Олимпа. В этих испытаниях Феникс сможет отточить данные богами способности и стать ещё сильнее, чтобы завоевать место среди богов Пантеона.