Вас ждут непривычный игровой процесс с видом сверху, новая бесстрашная героиня и бои в духе жанра brawler!
Эш предстоит совершить эпическое путешествие, чтобы снова объединить легендарных греческих богов – Аида, Посейдона и других. Разблокируйте её особые силы с помощью новой настраиваемой системы улучшений и возвратите богов в пантеон.