In The Gym
Инди хоррор с акцентом на неповторимую атмосферу спортивного зала. Игровой процесс очень прост, ты проснулся в большом gym и теперь тебе надо найти 10 потрясающих аниме картинок, спрятанных тут. Найди все картинки раньше, чем другие посетители этого спортзала найдут тебя. In The Gym не предлагает вам огромный открытый мир, сложную систему прокачки, лутбоксы и другие обязательные элементы большинства современных игр. Нет, после покупки тебя ждет всего лишь 10 минут напряженного поиска аниме картинок. Но что еще нужно!?
Благодаря технологиям Unreal Engine 5 игра имеет современную, реалистичную графику. Проработанные 3D модели персонажей и окружения, красивое освещение и эффекты постобработки, а также реалистичное управление помогут вам прочувствовать атмосферу игры.