Бесконечный цикл:Закулисье
Это игра в жанре roguelike с видом сверху, сочетающая исследование, головоломки и легкий ужас, где вы можете настраивать оружие и сбежать из задних комнат через тысячи комнат!
Добро пожаловать в Бэкрумы! Это альтернативная вселенная, параллельная реальному миру. Вы случайно попали сюда, и теперь ваша единственная задача — выбраться отсюда!
Игра содержит множество комнат. Вам нужно перемещаться по различным комнатам, чтобы найти секрет выхода из Бэкрумов! Кроме того, в комнатах содержится множество "сущностей", "оружия", "снаряжения", "предметов", “секретов” и многого другого! Будьте осторожны с "сущностями", так как они очень опасны!
В игре вы можете собирать различные части оружия и свободно собирать их в уникальное оружие!
В игре скрыто множество секретов. Найдя эти секреты, вы можете найти путь к окончательной развязке, улучшить свои навыки выживания или раскрыть секреты других персонажей!
Игра включает около 60 концовок, но только выход из Бэкрумов является истинной концовкой!