InnerSpace
InnerSpace — посвящённая полетам и исследованию окружающего мира игра, где игроков ждёт масса как незначительных, так и грандиозных событий. Парите в небе и погружайтесь в океаны, изучая историю и открывая секреты Потерянного мира.