Insurgency: Sandstorm — набор Accolade Set
Мы решили отпраздновать четырёхлетнюю годовщину Sandstorm и необыкновенную поддержку сообщества с помощью набора Accolade Set.
В него входят первосортное снаряжение и наборы окрасок оружия — всё содержимое этого набора было создано и отобрано игровым сообществом.
Этот набор позволяет купить все четыре набора дополнений Operation: Accolade по особой низкой цене. Набор Accolade Set входит в сезонный пропуск второго года и версию Gold Edition для игры Insurgency: Sandstorm.