Insurgency: Sandstorm — Набор Assault
Комплект Assault включает две новых маски и две уникальные раскраски для оружия. Откройте новый игровой год стильно! Купив сезонный пропуск второго года, вы сразу получите этот комплект.
Комплект Assault сразу доступен покупателям сезонного пропуска второго года для Insurgency: Sandstorm. Следующий год обещает не только ожесточённые боевые действия, но и множество новых предметов для изменения внешности!