Insurgency: Sandstorm — набор Breachpoint Set
Удерживайте господствующую высоту с набором Breachpoint Set, который содержит премиальное снаряжение и окраски оружия.
Этот набор позволяет купить все четыре комплекта дополнений Operation: Breachpoint по особой низкой цене. Набор Breachpoint Set входит в сезонный пропуск четвёртого года.