Insurgency: Sandstorm — Набор экипировки Brute
Эти предметы сразу же появятся в игре после приобретения, и их можно совмещать с другими элементами для изменения внешности. Чтобы воспользоваться новой экипировкой, выберите пункт «Настроить» в главном меню.