Insurgency: Sandstorm — Набор Cold Blood
Купив этот набор, вы также получите скидку на все четыре набора из дополнения Operation: Cold Blood. Набор Cold Blood входит в сезонный пропуск первого года, а также в издания Insurgency: Sandstorm Deluxe Edition и Insurgency: Sandstorm Gold Edition.