Insurgency: Sandstorm — Набор дополнений Crisis Set
Ворвитесь в самую гущу боя с набором Crisis Set, который содержит первосортное снаряжение и окраски оружия.
Этот набор позволяет купить все четыре набора дополнений Crisis по особой низкой цене. Набор Crisis Set входит в сезонный пропуск третьего года и версию Ultimate Edition.