Insurgency: Sandstorm — Digital Splatter Skin Set
Найдите идеальное укрытие на поле боя благодаря набору окрасок оружия «Цифровые брызги» и продемонстрируйте индивидуальность в каждом сражении. Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия.