Insurgency: Sandstorm — Набор экипировки Ghillie
Эти предметы сразу же появятся в игре после приобретения, и их можно совмещать с другими элементами для изменения внешности. Чтобы воспользоваться новой экипировкой, выберите пункт «Настроить» в главном меню. Данное дополнение входит в сезонный пропуск первого года, Deluxe Edition и Gold Edition.