Insurgency: Sandstorm — Набор Operation: Glasshouse
Станьте полноценным участником побега из тюрьмы с набором Operation: Glasshouse и получите премиальные предметы экипировки и варианты раскраски оружия.
Этот набор также даёт возможность приобрести все четыре набора из DLC Operation: Glasshouse со скидкой. Набор Operation: Glasshouse входит в сезонный пропуск второго года и Gold Edition.