Insurgency: Sandstorm — набор Shell Shock Set Bundle
Готовьтесь к напряжённым перестрелкам в ограниченном пространстве с набором Shell Shock, который содержит премиальное снаряжение и окраски оружия.
Этот набор позволяет купить все четыре комплекта дополнений Operation: Shell Shock по особой низкой цене. Shell Shock входит в сезонный пропуск четвёртого года.