Insurgency: Sandstorm — Ultimate Edition
Insurgency: Sandstorm Ultimate Edition включает основную игру и сезонные пропуски первого, второго и третьего годов. Почувствуйте каждый выстрел в ближнем бою, помогая команде одержать верх в совместных и сопернических многопользовательских режимах.
Измените внешность ваших бойцов службы безопасности и нарушителей закона с помощью сезонных пропусков 1–3-го годов, куда входят тематические облики оружия и комплекты снаряжения!