Insurgency: Sandstorm — Варианты раскраски оружия Urban Digital
Эти предметы появятся в игре сразу же после приобретения. Чтобы воспользоваться новой раскраской, откройте меню снаряжения и выберите пункт «Внешнее» в нижней части списка улучшений оружия. Данное дополнение входит в сезонный пропуск первого года, Deluxe Edition и Gold Edition.