Insurgency: Sandstorm — Woodburn Weapon Skin Set
Привнесите в ваш арсенал нотки нестареющей классики и порадуйте себя набором окрасок оружия «Жжёное дерево». Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия.