Insurgency: Sandstorm — Сезонный пропуск первого года
Боец, не забудь про экипировку! Сезонный пропуск первого года для Insurgency: Sandstorm сразу даёт доступ к 16 наборам для изменения внешности. Настройте команды Security и Insurgent с раскрасками оружия и экипировками из четырёх тематических комплектов.
Купив сезонный пропуск первого года, вы сможете приобрести все эти наборы для изменения внешности со скидкой. Сезонный пропуск первого года входит в издания Insurgency: Sandstorm Deluxe Edition и Insurgency: Sandstorm Gold Edition.