Operation Eagle
«Iron Harvest — Operation Eagle» — это новое расширение признанного критиками мира Iron Harvest, действие которого происходит в альтернативной реальности 1920+.
После Великой войны в мире царит хаос, и границы перекраиваются. Усония (Usonia) хочет сделать ХХ век «веком Америки», в то время как старый враг из тени пытается захватить власть.
Испытайте полностью новую кампанию Iron Harvest в одиночной или командной игре в семи сложных совместных миссиях с более чем 25 минутами новых роликов и десятками новых союзников и врагов.
Американский союз Усонии (American Union of Usonia) не участвовал в Великой войне и стал экономическим и военным центром, незаметно для старых элита Европы.
Усония могла стать маяком надежды для угнетённых, неся свободу и справедливость для всех, или могла поддаться соблазнам власти и стать новой империей, правящей железной рукой.
Поднимитесь в небо и покорите мир с внедрением новых дирижаблей для всех фракций.
Эти ранние летательные аппараты бывают разных классов: от проворного небесного мотоцикла до колоссального линкора героя Усонии, адмирала Мейсона (Admiral Mason), пересекающего любую местность и сеющего смерть сверху.
Самые отважные бойцы становятся десантниками, выполняющими опасные задания в тылу врага.
Адаптируйтесь и готовьтесь обороняться с помощью новой механики ПВО для всех фракций Iron Harvest!