Island Farmer
Устраивайте фермы на островах и смотрите, как расширяется ваш архипелаг. Просто поменяйте местами блоки трехмерной головоломки.
В этом крошечном фэнтезийном опыте это легко сделать и очень расслабляет, как в трехмерной головоломке.
Внимательно наблюдайте за островом, постарайтесь его запомнить, а затем перемешайте блоки. Меняйте местами блоки, чтобы воспроизвести желаемый остров, и он составит архипелаг.
Здесь нет ограничений по времени, нет логических задач или ресурсов, которыми нужно управлять, поэтому вы можете спокойно сосредоточиться на основной механике, слушая успокаивающий саундтрек.
По мере того, как вы строите острова, наблюдайте, как ваш архипелаг расширяется и развивается на заднем плане.
С чистым небом, свежим воздухом и кристально чистой водой, среди животных и под звуки природы.