Island of Fear
Разве вас в детстве не учили, что опаздывать - это плохо? Вы снова опоздали, и ваши коллеги отправились на остров без вас! Внезапно связь с ними прервалась, и вы должны выяснить, что с ними произошло.
Island of Fear - игра в жанре хоррор от первого лица. Ваши коллеги пропали, и вы должны выяснить, что с ними случилось!
Игра Island of Fear перенесет игрока на остров, окутанный тайной; здесь часто исчезают люди, и коллеги главного героя не являются исключением. Играя за Джона, игроку предстоит исследовать остров, остерегаясь монстров, найти записки, оставленные Джесси, и с их помощью выяснить, что случилось с поисковой группой.