Альпийские стрелки
Набор «Альпийские стрелки» содержит форму и снаряжение, используемое войсками в зимнее время, а также несколько видов суровых бород! Итальянские солдаты наслаждаются белым зимним камуфляжем, а австро-венгры укутываются в тяжелые шинели. В наборе есть пять видов усов и бород и три предмета для лица для каждой из сторон.
Лица (одно на фракцию): 2
Итальянцы получают коллекцию белых маскхалатов поверх униформы для каждого класса. Горный стрелок — такие же белые брюки и портянки. Также в комплект входит серия шапок и кепок с защитными очками.
Австро-венгры получают шинели для каждого класса: шинель M1908. Для защиты от холода у шинелей тирольских горных стрелков и снайперов «Кайзершутце» есть пристегивающиеся воротники, а также откидная полевая кепка и шерстяные кепи «Пельцмутце».
В набор входят пять вариантов усов и четыре бороды, в том числе те, которыми славились король Георг V и царь Николай II! Доступны лыжные и защитные очки, а также курительная трубка из альпийского «желудя».