Набор «Высокогорные войска»
В наборе «Высокогорные войска» представлены виды одежды, в которой солдаты обеих сторон пытались справиться с экстремальным холодом в высокогорье Альп. Туда входят подбитые мехом шинели, толстые сапоги, уникальные куртки, лыжная форма. Этот набор содержит новую форму для всех ролей итальянской и австро-венгерской сторон, а также варианты головных уборов, усов, очков/трубок и новые лица.
Лица (одно на фракцию): 2
В ходе войны и итальянцы, и австро-венгры начали привыкать к сражениям на самых больших высотах, доступных человеку (до изобретения воздушного базирования, конечно). При экстремально низких температурах солдаты облачались в рукавицы, шинели, подбитые мехом, балаклавы, а в некоторых случаях даже в большие плетеные башмаки. На высоте тысяч метров над уровнем моря, где погодные условия такие же смертоносные, как самый лютый враг, эта одежда незаменима для выживания.
Солдаты австро-венгерской армии получат линейку шинелей, подбитых мехом, надеваемых поверх формы, и доукомплектованных несколькими предметами для защиты от холода. В этом наборе есть большие плетеные башмаки, используемые часовыми, отряды лыжников со снегоступами типа «медвежьи лапы» и офицеров с воротниками из самого роскошного меха. Одежда военных в заоблачных высотах была не только практичной, но и довольно стильной.
Итальянские солдаты серьезно относились к опасности холодов и носили шинели для экстремально низких температур. В огромной овечьей шинели с глубокими карманами и меховой подкладкой, на больших кожаных снегоступах инженер выглядит внушительно — словно герой мифов и легенд. Итальянский офицер носит стильную офицерскую шинель с меховой подкладкой, как и подобает его званию, а итальянскому снайперу тепло и комфортно в длинной шинели и балаклаве.
Среди головных уборов в этом наборе есть стильные офицерские фуражки с очками, меховые шапки и различные варианты головных уборов с тканевой обмоткой для утепления. Иногда комичные капюшоны лыжных костюмов будут доступны для солдат с лыжными куртками.