Потрепанные подразделения
С набором «Потрепанные подразделения» на первый план выходит изматывающая и жестокая природа войны. В нём изображаются израненные и изможденные итальянские и австро-венгерские солдаты, которых не увидишь на пропагандистских плакатах. В него входит рваная и штопаная одежда, некомплектное снаряжение и разномастная форма, собранная из ненужного хлама. Там содержатся новые образцы формы для всех ролей итальянской и австро-венгерской сторон, а также варианты головных уборов, усов, повязок и новые лица.
Усталость и разочарование, пришедшие на смену обещаниям победоносной войны, привели к тому, что военная подготовка часто игнорировалась, а форму солдаты носили с нарушением устава. Нехватка основных материалов, например, кожи, явила на свет новый вариант эрзац-обмундирования и в австро-венгерской, и в итальянской армиях.
В этом дополнении австро-венгерская армия получит рваную и самодельную униформу, отражающую общее истощение после нескольких лет войны. Например, стрелок может носить большую незастегнутую шинель и мешковатые брюки, а инженер отличается плохо сидящим мундиром и наспех перевязанными ранами. Присутствует много дешевого эрзац-обмундирования, например, простенькие штыки и штампованные металлические подсумки. Даже привычно пышный офицерский мундир слегка блекнет с черной траурной повязкой.
Итальянские солдаты находятся в подобном положении, часто у них не хватает снаряжения вроде патронташей или ремней. Форму ардити составляют мундир без пуговиц и британский патронташ, горные стрелки носят мундир из саржи, а не из шерсти. Итальянский инженер получит форму Compagnia della Morte или «Роты смерти» — тяжело бронированных предшественников штурмовиков ардити, которым часто во время штурма в первых рядах поручалось проделывать проходы в колючей проволоке.
И итальянские, и австро-венгерские солдаты получат видавшие виды головные уборы: от пробитых касок и порванных фуражек до повязок при ранении в голову.
Будет добавлено несколько видов растительности на лице: от усов в стиле оружейника Пауля Маузера до экстравагантной бороды в стиле Фридриха Австрийского, герцога Тешенского. Также появятся предметы для изменения лица — дополнительные окровавленные повязки, являющиеся отдельными предметами для всех фракций. Два новых варианта лица: исхудавшее и осунувшееся.