Опытные бойцы
Набор «Опытные бойцы» содержит побывавшую в боях униформу одного из самых известных подразделений Итальянского фронта, от итальянской сардинской бригады и «Берсальери» до австро-венгерского гонведа. В набор входят пять вариантов усов, четыре предмета для лица и один вариант лица для каждой из сторон.
Лица (одно на фракцию): 2
Итальянская униформа, включая форму известной бригады «Сассари» (Сардиния), которая была задействована в самых ожесточенных схватках войны. Помимо этого итальянский офицер и горный стрелок получают узнаваемые фуражки итальянской королевской армии. Вся униформа в грязи после сражений, что придает игроку настоящий «бывалый» вид.
Австро-Венгрия получает пехотную униформу венгерского гонведа с надписями и нашивками на венгерском языке, а также полевую кепку. Остальная униформа имеет мрачный, потертый в боях и при переноске амуниции вид, подходящий для штурмовиков. Для класса «Штурмовик» доступен также легкий летний мундир.
Этот набор содержит четыре предмета для лица, включая две повязки для тех, кто побывал в настоящем бою, несколько очень необычных очков под противогазы и недокуренную сигарету. Еще в него входят пять видов усов, в том числе бакенбарды в стиле Франца Иосифа I и небольшие усы, которые носил итальянский генерал Пьетро Бадольо.