The Jackbox Party Pack
Для 1–100 игроков! Ваши телефоны или планшеты —ваши контроллеры! Группа разработки игрYOU DON’T KNOW JACK предлагает ПЯТЬвызывающих хохот развлекательных игр в одном комплекте!
1) Сенсационная комическая викторинаYOU DON’T NOW JACK 2015 (для 1–4 игроков)с сотней неиспробованных вопросов.
3) Причудливая игра-лотереяDrawful (для 3–8игроков) —жребий выбирается прямо с телефона или с планшета(не требуется никаких или почти никаких навыков).
4) Игра в заполнение пробелов словамиWord Spud, темп состязания выбираете вы сами(для 2–8 игроков).