Jackbox Party Pack 4
Самое что ни на есть большое и четвертое издание этой легендарной игровой франшизы включает не пять, а ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ убийственных игр!
1) Умопомрачительный сиквел Fibbage 3 (от 2 до 8 игроков). Вас ждут совершенно новые вопросы и режим Fibbage: Enough About You (от 3 до 8 игроков). Попробуйте угадать необычные секреты своих друзей.
2) Игра с подколами, навеянная реалиями Интернета, Survive the Internet (от 3 до 8 игроков). Переиначивайте «онлайн»-комментарии друзей всем на потеху.
3) Леденящая кровь свиданомания Monster Seeking Monster (от 3 до 7 игроков). Обменивайтесь сообщениями и устраивайте свидания с монстрами, наделенными суперспособностями.
4) Сумасшедшее состязание спорщиков Bracketeering (от 3 до 16 игроков). Делайте серьезные ставки на нелепые доводы.
5) Соревнование художников Civic Doodle (от 3 до 8 игроков). Соревнуйтесь в совершенствовании городских настенных рисунков.