Оригинальный саундтрек JETT: The Far Shore
Купите игру JETT: The Far Shore с её оригинальным саундтреком. Оригинальный саундтрек JETT: The Far Shore погрузит вас в океан атмосферной музыки, которую много лет писал выдающийся композитор scntfc. Также в записи саундтрека участвовала композитор и вокалист Присцилла Сноу.