John Carpenter's Toxic Commando — Blood Edition
Станьте одним из этих воинов, пригласите друзей и отправьте легионы Слякоти и живой мертвечины обратно в преисподнюю. Прежде чем спасать планету, выберите класс и средство передвижения под свой стиль игры, а затем вооружитесь до зубов пушками, гранатами, особыми умениями и даже катанами.