John Carpenter's Toxic Commando — оригинальный саундтрек
Оцените энергичные биты дарксинта, пропитанные тревожной атмосферой, в саундтреке Toxic Commando. При прослушивании легко представить орды тянущих к вам свои руки зомби, преисполниться тяготами выживания с налётом отчаяния и безнадёжности и, конечно же, поддаться влиянию фирменного стиля Джона Карпентера — неотвратимому чувству страха и ужаса.