Встречайте Jotun!
Jotun — это рисованный приключенческий экшен в мире скандинавской мифологии. В Jotun вы играете за Тору, воина-викинга, которая умерла бесславной смертью и должна доказать богам, что достойна попасть в Вальхаллу.
Исследуйте обширные регионы скандинавского Чистилища, чтобы найти руны и выпустить етунов — гигантских элементалей.
Сражайтесь с ними, используя только свой массивный двуручный топор, благословение богов и свои навыки!
Jotun: Valhalla Edition включает в себя режим Вальхаллы — масштабное сражение с еще более жесткими версиями етунов! Настоящий вызов для тех, кто хочет произвести впечатление на богов!