Journey to the Void
Отражайте атаки со всех сторон в roguelite карточной стратегии! Сражайтесь в сеточных боях, собирайте уникальные карты для мощных взаимодействий и принимайте трудные решения в необычных встречах, чтобы очистить мир от порчи.
В этой карточной стратегии-конструкторе в жанре roguelite игроку важно с умом использовать свою колоду, ведь каждое решение и каждая сыгранная карта могут привести к победе или к поражению. Комбинируйте атаки, используйте разрушительные способности и обращайте силу стихий в свою пользу. Приготовьтесь отражать атаки со всех сторон в системе сеточных битв, где ваш герой всегда находится в центре событий.
Благодаря более 100 уникальных карт, видов оружия и предметов, каждый новый поход будет отличаться от предыдущего. Создавайте мощное взаимодействие внутри колоды, тщательно продумывайте стратегию перед каждой битвой и сражайтесь с многочисленными полчищами врагов. Правильный выбор поможет выжить… или же приведет к сокрушительному поражению!
Встречи с торговцами, покупка или продажа редких вещиц, подготовка героя к битвам — по мере погружения в бездну вы все чаще сталкиваетесь с судьбоносным выбором, который определит исход не только нынешнего похода, но и многих будущих. Будете действовать наверняка или встретите неизвестность? Каждое решение имеет последствия... и только смелым сопутствует удача.
Перед каждым походом вы выбираете нового героя из определенного региона мира. Каждый герой обладает уникальными характеристиками, которые могут повлиять на вашу судьбу в лучшую или худшую сторону. Собирайте очки опыта в боях и успешных встречах и создавайте идеальную версию своего героя с помощью правильной прокачки.
Мир, разделенный на восемь регионов на основании господствующей стихии, будет постоянно реагировать на разнообразные решения, которые вы принимаете. Подходите к выбору отправной точки осознанно — ведь в каждом регионе вас ждут новые герои, мощные карты стихии и уникальное взаимодействие с окружающей средой. В каждой игре вы отправитесь в совершенно уникальный поход в рамках общего сюжета, где на вашем пути встретятся более 100 врагов, 10 боссов, различные стартовые колоды и 25 игровых арен.