Jurassic World Evolution: Carnivore Dinosaur Pack
Поселите в своём парке трёх новых хищных динозавров и взгляните на хаос, который они устроят. Эти жуткие хищники станут настоящим испытанием для любого менеджера парка. Не стоит их недооценивать, ведь на кону успех вашего парка.
Этот хищный динозавр родом из триасового периода. Герреразавр обладает длинным тонким черепом со множеством пилообразных зубов, которыми он раздирает своих жертв на куски, и особым мускулом на нижней челюсти, позволяющим ему держать цель в железной хватке.
Вдоль его позвоночника идут высокие остистые отростки, в честь которых он и получил своё имя, которое означает «ящерица с высокими шипами». Не стоит недооценивать этого мускулистого теропода.
Это не просто маленький двуногий динозавр Среднеюрского периода с характерным носовым гребнем — он древний родственник могучего тираннозавра рекса!