Jurassic World Evolution: Claire's Sanctuary
Времени мало! Спящий в недрах горы Сибо (Sibo) вулкан может пробудиться в любой момент, отправив динозавров на Исла-Нублар (Isla Nublar) обратно в небытие. Вас ждёт захватывающая миссия по спасению этих великолепных созданий под руководством бывшей управляющей «Мира Юрского периода» Клэр Диринг.
Динозавров нужно спасти не только от прямой угрозы извержения, но и от загадочной болезни, которая может нарушить планы по перевозке особей в безопасное место. Найдите причину болезни, разработайте лекарство и отправьте динозавров в безопасный новый дом — Заповедник. В Заповеднике спасённые динозавры будут чувствовать себя прекрасно — если вы сможете создать идеальную природную среду для их выживания в соответствии с инструкциями Клэр и сохраните баланс между нуждами динозавров и рентабельностью развлекательного парка.
Помимо новой кампании в Jurassic World Evolution: Claire's Sanctuary вас также ждут новые здания, игровые механики и три новых динозавра: эуплоцефал, альбертозавр и уранозавр, которые значительно разнообразят игру.
В новом здании парника вы сможете вволю поэкспериментировать с палеоботаникой: исследуйте новые виды пищи для своих травоядных подопечных и выращивайте реалистичные декоративные растения. А во втором новом здании вы сможете организовать туры на грузовиках по «Юрскому периоду», чтобы гости могли поближе познакомиться с динозаврами.