Jurassic World Evolution: Secrets of Dr. Wu
Вас ждёт самое сложное испытание за всю вашу карьеру! На манящих островах Лас-Cинко-Муэртес (Las Cinco Muertes) разворачивается новая сюжетная кампания. Вам предстоит работать под началом доктора Генри Ву (Henry Wu), который исследует возможности гибридных динозавров.
Постепенно вы завоюете доверие учёного и вникнете в его тайную деятельность по созданию гибридов, о которой не знает даже фонд Хэммонда (Hammond). Его исследовательские комплексы расположены в двух новых локациях на Исла-Муэрта (Isla Muerta) и Исла-Таканьо (Isla Tacaño).
Выполняйте задания своих отделов, которые и не подозревают, что последнее слово всегда остаётся за доктором Ву. Проявив себя, вы получите доступ к новым местам раскопок и возможность оживить пять новых видов динозавров, три из которых — гибриды доктора Ву. У столь значимых открытий будут свои последствия: попробуйте уладить конфликты интересов, не забывая о благополучии динозавров.
Откройте для себя новые методы генетических манипуляций! С их помощью вы сможете как никогда точно управлять поведением и потребностями своих созданий. Благодаря небольшим изменениям в генах, отвечающих за требования к общению, среде обитания и популяции, даже хищные динозавры-одиночки смогут мирно сосуществовать с другими представителями своего вида.
По мере выполнения заданий доктора Ву вы будете продвигать свои исследования гена маскировки индоминуса рекса. Этот поистине устрашающий гибрид сливается с окружающей средой и внезапно нападает на ничего не подозревающих жертв, так что постарайтесь не упускать его из виду!