Jurassic World Evolution 2: Набор динозавров «Новые приключения»
Поистине грозный хищник скорпиос рекс — это один из первых гибридов доктора Генри Ву. У этого внушительного зверя кроваво-красные глаза, угольно-чёрная чешуя, длинные шипы и острые неодинаковые зубы. Он известен своим агрессивным характером, поэтому считался непригодным для демонстрации гостям… до недавнего времени.
Монолофозавр, который получил название из-за гребня, украшающего череп, — это средних размеров хищник времён середины юрского периода. Приметный гребень помогает ему издавать громкие звуки, привлекая внимание других монолофозавров.
Уранозавры — мирные травоядные ящеры, которые обычно живут большими стадами. Держать уранозавров поодиночке не рекомендуется: известны случаи, когда одинокие особи вырывались из своих загонов и пугали гостей. У уранозавра широкая морда, а на спине — горб, который похож на верблюжий и окружён длинными шипами.
Спина кентрозавра покрыта грозными шипами, однако на самом деле это мирный травоядный ящер, который использует свой клюв только для перемалывания растительной пищи. Кентрозавр — это один из самых маленьких стегозавров. Он защищается от опасности с помощью длинных шипов на плечах и шипов поменьше на бёдрах и хвосте.
Поселите в своём парке троицу бариониксов: Мрак, Зверство и Хаос, карнотавра Бык, анкилозавра по кличке «Весь в шишках» и тираннозавра рекса Обжорка, а также удивите гостей двумя светящимися в темноте обликами, которые навеяны паразауролофом Люксом.
2 облика для паразауролофа Люкса: Люкс 1 (светится в темноте), Люкс 2 (светится в темноте)