Jurassic World Evolution 2: Secret Species Pack
Продемонстрируйте в своём парке четырёх новых гибридных динозавров, полученных биотехнологическими методами, с набором секретных видов для Jurassic World Evolution 2. Эти невероятные создания теперь ещё более реалистичны! Ваши посетители надолго запомнят уникальных новых существ, среди которых встречаются и всеми любимые биолюминесцентные виды, делающие ночные экскурсии незабываемыми.
Стегоцератопс — гибридный динозавр, созданный доктором Генри Ву, впервые появился в фильме от Universal Pictures и Amblin Entertainment «Мир Юрского периода» 2015 года на экране компьютера доктора Ву. Острые рога стегоцератопса и шипы на хвосте, шее и спине делают этого крепкого ящера опасным врагом.
Анкилодок — крупнейший гибридный динозавр, его спина покрыта острыми шипами, а на кончике его хвоста утолщение, которое позволяет защищаться. Эти ящеры умеют непревзойдённо обороняться.
Спинораптор — генетически модифицированный динозавр. От своих родительских видов, спинозавра и велоцираптора, этот хищник унаследовал невероятное коварство и свирепость. Спинораптор является социальным ящером, ему требуется небольшая группа представителей своего вида, чтобы оставаться в зоне содержания.