Jusant
Jusant — это новая экшен-головоломка, где вам предстоит забраться на высокую башню. Пройдите этот непростой путь в своём ритме, найдите разные способы добраться наверх и откройте секреты ушедшей цивилизации.
Вам потребуется совершенствовать инструменты для восхождения и усиливать выносливость, чтобы пройти все препятствия таинственной башни. Поднимаясь выше и улучшая навыки, вы будете искать лучший способ для применения инструментов, которые позволят вам добраться в нужную точку. Исследуйте разные пути, чтобы узнать больше о прошлом.
Играйте в своём ритме. На пути вам встретятся невероятные биомы с чудесными обитателями и растительностью; всё восхождение будет сопровождаться атмосферным саундтреком. Готовьтесь преодолевать засушливые и ветреные склоны, укрываться в тёмных туннелях, освещённых лишь живыми организмами, и многое другое.
Познакомьтесь с таинственным Грузиком (Ballast). Это создание поможет вам преодолевать путь и добраться до вершины, пробуждая природу и открывая подсказки, рассказывающие о прошлом башни.