Just Die Already
Создатели Goat Simulator представляют похождения стариков в игре Just Die Already! Вы старый и злобный хрыч, и вас только что выпнули из дома престарелых. Как выжить, когда все только и ждут, чтобы вы поскорее дали дуба?
Воздайте бумерам по заслугам — заставьте их сражаться насмерть! Соревнуйтесь со своими старыми друзьями в бесплатном обновлении Player Versus Player.
Играйте на 4 новых аренах, настраивайте игровые режимы и отрывайте друг другу конечности.
Соберитесь и подтяните портки получше — безумная битва развалин с рухлядями НАЧАЛАСЬ!
Вы человек пенсионного возраста из будущего, где люди не планируют обзаводиться детьми. Молодёжь нынче пошла — дай им только в компуктерах поиграть, лишь бы не работать! Так что обеспечивать вашу пенсию некому — впрочем как и пенсию других стариков в этом мире — и вам остаётся просто выживать.
А тут как назло вас ещё и выпнули из дома престарелых, и теперь вам предстоит лишь одно — выполнять рискованные задания и исследовать мир в поисках талонов на бесплатный уход.
Вы будете играть за старичьё — злобное, немощное, бедное и ненавидящее весь мир. Вы даже не осознавали, что мечтали о таком, верно? Теперь-то вы наконец поймёте своих бабуль и дедуль.
Старость — не радость! Почувствуйте себя фарфоровой куклой, которая может сломать себе что угодно от малейшего прикосновения.
Опасные трюки (не повторять дома, то есть в доме престарелых) ответят на насущные вопросы бытия. Можно ли попасть в цель, зарядив собою катапульту? А оторвать себе голову, избить ею прохожего и выжить?
Играйте в одиночку, либо по сети в команде до пяти человек. Проходите вместе испытания или просто учините полнейший хаос и поотрывайте друзьям конечности!