Ken Follett's The Pillars of the Earth
XII век, Англия: в тяжёлые времена войн и лишений небольшой городок начинает строительство собора, чтобы обеспечить безопасность для своих жителей. Их судьбы переплетаются в борьбе за выживание. По мотивам всемирно известного бестселлера Кена Фоллетта «Столпы Земли».
Основанный на мировом бестселлере Кена Фоллетта, The Pillars of the Earth рассказывает историю деревни Кингсбридж совершенно новым интерактивным способом. Играйте за Джека, Алиену и Филиппа и меняйте события книги с помощью исследований, принятия решений и диалогов.
XII век, Англия: в тяжёлые времена войн и лишений небольшой городок начинает строительство собора, чтобы обеспечить безопасность и процветание для своих жителей. Их судьбы и жизни переплетаются в борьбе за выживание. Монах Филипп становится настоятелем небольшого аббатства Кингсбридж.
В то же время мальчика по имени Джек воспитывает в лесу его объявленная вне закона мать. Его обучение ремеслу каменотёса открывает ему путь к тому, чтобы стать талантливым мастером-строителем. Вместе с опальной дворянкой Алиеной, Джек и Филипп начинают строительство одного из величайших соборов, когда-либо построенных в Англии.