Kena: Scars of Kosmora
Опытная проводница духов Кена отправляется на таинственный остров Космора, чтобы найти лекарство от своего недуга и встретиться со старым другом.
Во время поисков она узнаёт о забытом и опасном способе общения с духами, а также знакомится с некоторыми из них. Силы новых спутников помогут ей решать головоломки и справляться с неприятелями.
В игре Kena: Scars of Kosmora вы отправитесь в путешествие по живописному острову, где вас ждёт множество тайн, блуждающих духов, могущественных боссов и уникальных культур. Отыщите древние храмы, связанные с загадочным прошлым Косморы, и очистите остров от скверны.
Станьте Кеной — проводницей духов, которая помогает тем, кто застрял между мирами живых и мёртвых. Путешествуйте по острову Космора в игре с захватывающим сюжетом и динамичными сражениями.
Заручитесь поддержкой духов-спутников, владеющих разными стихиями. Заботьтесь о них — и они будут помогать вам решать головоломки, побеждать врагов и преодолевать препятствия.
Овладейте силами стихий и знаниями древних проводников духов, которые пригодятся вам в битвах как с обычными врагами, так и с могущественными боссами.
Вас ждёт загадочный остров под названием Космора. Посещайте разные регионы, общайтесь с непохожими друг на друга жителями и узнайте, что скрывает прошлое острова.
Kena: Scars of Kosmora, все связанные персонажи, изображения, музыка, звуки и игровые сцены являются интеллектуальной собственностью Ember Lab, LLC. 2021 г. и 2026 г., все права сохранены. Ember Lab, Kena Bridge of Spirits, Kena, Kena: Scars of Kosmora и связанные изображения персонажей являются собственностью Ember Lab, LLC.