Kenney Shape
Kenney Shape позволяет создавать трёхмерные модели на основе двухмерной пиксельной графики, нарисованной с помощью различных форм. Экспортированные модели совместимы с большинством игровых движков. Любой пользователь, владеющий базовыми навыками рисования, сможет создавать трёхмерные модели высокого разрешения для своих игр и других проектов.