Kenshi
Отрядная ролевая игра со свободой передвижения, и акцентом на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, воюйте, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, угодите в рабство, или на стол к людоедам.
Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.
Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.
Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.
Постройте базу, где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.
Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться.
Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.
Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.
Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.
Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.
Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.