KeyWe: сотый ежегодный Большой турнир телепочты
Мастера почтового дела Джефф и Дебра уже проявили себя незаменимыми членами команды телепочты, и теперь им предстоит получить новый ранг и стать почтмейстерами!
Но перед этим их ждет ежегодный Турнир телепочты — особая гонка, где будущим почтмейстерам придется показать, на что они способны. Сможете ли вы справиться с этим традиционным испытанием Бухты Бунгало?
В турнире, который включает в себя элементы десятиборья и полосы препятствий, Джеффу и Дебре придется проявить смекалку и умение сохранять спокойствие, а также продемонстрировать скорость и командную работу. Преодолевайте препятствия и зарабатывайте награды на пути к званию почтмейстеров! Болеть за усердных пташек киви (и даже проводить некоторые испытания) будут наши старые знакомые: Зои, Бак и команда казуаров.
Примите участие в новом Турнире телепочты и преодолейте все препятствия, которые отделяют вас от ранга почтмейстеров! Карабкайтесь по опасным обрывам, спускайтесь в алмазные шахты, кормите голодных крокодилов и выполняйте еще множество увлекательных заданий!
Докажите, что достойны доставлять почту куда угодно: проходите тематические полосы препятствий, посвященные разным уголкам Бухты Бунгало! Зеленые луга Смолистой Рощи, суровые пустыни Цветных Скал и бурные воды озера Бесси ждут вас!
Не ищете легких путей? Активируйте дополнительные цели на уровнях, достигайте их и получайте еще больше наград! И не забудьте как следует повеселиться вместе с Гербертом — киви в солнечных очках. Он тот еще фрукт!
Добавьте разнообразия своему гардеробу! Проникнитесь духом пиратства, пробегитесь в новых кроссовках, похвастайтесь мускулами на киви-руках — эти и другие аксессуары сделают ваш образ ярче. Ведь Джефф и Дебра — самые модные пташки во всей Бухте!