Killer Frequency Original Soundtrack
Погрузитесь в synthwave-атмосферу славных 80-х благодаря музыкальному сопровождению игры Killer Frequency, состоящему из 13 треков, созданных Мэтью Сагденом, Конором Тиссингтоном и Дэнни Хеем.