Killing Floor 2: оценки и обзоры
ТЕКСТ: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский (Испания), польский, русский, испанский (Латинская Америка), китайский (упрощённый), китайский (традиционный), корейский, португальский (Бразилия)