Killing Floor 3 — пакет на 5200 кредитов
Кредиты — это игровая валюта Killing Floor 3, за которую можно покупать игровые предметы в магазине и премиум-доступ к абонементам припасов «Сумрака», которые позволяют разблокировать до 100 уровней косметических предметов.